Когда самый сложный период продвижения собран и компания утвердилась на рынке, внушая конкурентам благоговение, казалось бы, остается только пожинать плоды. Однако, мир переменчив, и, вполне вероятно, через несколько лет придется подумать о смене имиджа, ребрендинге фирмы. Вот тогда и приходит на помощь профессиональная разработка дизайна http://sarmatia-print.ru/ этикеток.

На что обратить внимание?

  • История марки. Если ее еще нет, значит, пришло время создавать. Тщательно изучите оформление имеющейся упаковки, выясните, какие ее черты наиболее пришлись по нраву целевой аудитории и постарайтесь перенести часть из них в новую концепцию. Помните, процесс модернизации должен сохранять, подчеркивать индивидуальность товара. Учитывайте, что выбор окажет влияние и на потенциальные будущие ребрендинговые кампании.
  • Учитывайте мнение клиентов. Рассчитывать на успешный результат перемен справедливо в том случае, когда для большинства покупателей главную роль играет высокое качество, а не дизайн продукта. Поинтересуйтесь мнением аудитории относительно будущих изменений, возможно, у них есть свои оригинальные варианты или они готовы проголосовать за предложенные вами изменения.
  • Изучайте конкурентов. Особое внимание - брендам, находящимся на волне популярности. Сравнивая несколько марок одновременно, легко обнаружить общие, привлекающие людей (а значит, актуальные) черты в оформлении.

Перед тем, как начать изготовление новых, ребрендинговых этикеток, четко сформулируйте цель, которой хотите достичь в ходе компании, будь то привлечение новых клиентов или усовершенствование имиджа.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям