Данная методика появилась сравнительно недавно. Она основывается на фундаментальных исследованиях в сфере психологии. Этот инновационный подход заключается в том, чтобы не придумывать, как надо учить, но научиться от природы восприятию языка. Воспроизводить его в форме, понятной и интересной для целевой аудитории. В методике Д.Рунова предпринимается попытка понять и представить сам язык таким образом, как он воспроизводится в сознании его носителя.

2

Исследование вышеуказанного процесса привело к созданию модели функционирования естественного механизма, управляющего речью человека. Эта модель и передаётся слушателям. В ней и процесс изучения грамматических правил, и освоение лексики, и обучение разговорной речи. В данной методике грамматика преподносится как жёсткая система, в которой все компоненты взаимосвязаны логически и имеют психологическую мотивацию.

Здесь не требуется механическое заучивание правил, главное – это достижение понимания непосредственно механизмов и функций грамматики английского языка для того, чтобы можно было осознанно их применять. Технология изучения лексики в методике Д.Рунова – это прямое ассоциирование. Это своеобразный способ запоминания, основанный на рациональности. Он соответствует естественной работе памяти. Применяются различные упражнения и игры с целью мотивации человека на естественное и осознанное применение в разговорной речи грамматических правил и лексем.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям