Студенты, прошедшие курсы онлайн-маркетинга, понимают, как работают веб-браузеры, и могут оптимизировать веб-сайты для конверсий с помощью подходящих покупателей. У них также есть знания, необходимые для создания приложений, которые функционируют в соответствии с рекомендациями, чтобы потребители могли работать с приложением. Кампании по электронной почте — это распространенный тип канала онлайн-маркетинга, используемый сегодня предприятиями. На сайте https://topkursov.ru/courses/internet-marketing ведется обучение интернет-маркетинга по новым технологиям.
Компании могут адаптировать копию и дизайн своей электронной почты в зависимости от потребностей и интересов своего покупателя, чтобы они хорошо конвертировались с помощью своих электронных писем. Сайты социальных сетей позволяют компаниям напрямую взаимодействовать со своей целевой аудиторией через платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram, Google+, Snapchat и другие. Каналы социальных сетей позволяют компаниям строить прочные отношения с потребителями, регулярно делясь с ними актуальными новостями или контентом через эти платформы — это называется стимулированием взаимодействия в каналах социальных сетей.