Автомобили Mercedes-Benz стали для многих примером безупречного качества и технического совершенства. С другой стороны, чем сложнее конструкция устройств и механизмов, тем дороже ремонт. Однако вы можете сэкономить, заменив некоторые детали, если сделаете это самостоятельно.

Опора пружины передней подвески - слабое место в некоторых автомобилях. В частности, это относится к Mercedes-Benz E-Class (W210) . Поскольку рессорная опора крепится точечной сваркой к кузову автомобиля, установка новой детали требует помощи специалистов.

Компрессор является важной частью пневматической подвески. Если высота проезда заметно ниже, этот компонент, вероятно, сломается. Есть два способа решить эту проблему: вы можете обратиться в сервисный центр, где выполнят ремонт мерседес или попробовать самостоятельно заменить неисправный компонент.

Пневматические цилиндры также могут быть повреждены. Их можно отремонтировать: достаточно обратиться в специализированный центр и за дополнительную плату заменить поврежденный цилиндр на герметичный. Помните: своевременная очистка этих компонентов позволяет значительно увеличить срок их службы.

Рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели, используемые в Mercedes-Benz C-Class (W202) и E-Class (W210) , подвержены деформации головки блока цилиндров. Это приводит к неисправностям уплотнений двигателя, утечкам масла на стыке ГБЦ и блока цилиндров и поломке заднего штифта выпускного коллектора. В этом случае обратитесь к специалисту. Разберут двигатель, отшлифуют места крепления ГБЦ и клапана, заменят все уплотнительные элементы.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям