Что отличает работу профессионалов высшего уровня от людей, которые, как ни стараются, кажутся неспособными достичь вершины? В каждой организации есть один или два человека, которым другие сотрудники считают пример «правильного способа» выполнить работу. Секрет заключается в сочетании знаний лучших практик и ключевых навыков и реализации ваших стратегий в нужные моменты. Конечно, получение этих ценных навыков может потребовать серьезных затрат времени и денег. Большинство из нас, кто работает профессионалами, редко имеют время, чтобы быть вне офиса для дополнительного обучения. Требования нашей личной жизни также не позволяют многим из нас по вечерам уделять время совершенствованию своей карьеры.
Самый очевидный путь - дать знания - достаточно концентрированные знания в одной области и более общие знания по множеству других предметных областей, которые вы можете выбрать
«Предметные области» могут относиться к предметным полям, но в этом контексте слова «одно поле» не позволяют снова использовать «поля» для обозначения того, что, в конце концов, является только связанной областью (или «второстепенной») , в которой учащийся проходит меньше курсов и менее концентрирован.
Корпоративный блог используется компаниями в качестве инструмента маркетинга и коммуникации. Поэтому корпоративный блог - это тактика компаний привлечь внимание, найти его в поисковых системах и стать более заметным, генерировать потенциальных клиентов, привлекать новых пользователей и общаться с ними.
Корпоративный блог, который стратегически настроен и профессионально записан, предлагает, так сказать, «канал» для диалога. Другим важным фактором диалога является готовность публично выражать свое мнение и иногда выдвигать тезисы, которые стимулируют дискуссию. Корпоративные блоги тоже очень подходят для этого.